My Boss

(no subject)

Хай хай:) чот давно сюда не писал.. всё аська да контакт моск заполонили.. а нового много чего.. всего сразу и не вспомнишь.. сессия идёт! Я ж студент ! а у мну долги еще с прошлого модуля.. сегодня вот второй зачёт получил, хоть какая то отрада.. для совести) а мысли мои заняты сапсем другим, что странно.. Думаю я, как же я буду справлять этот новый год?.. пока что год свиньи или кабана по восточному календарю.. с кем ? Вроде договорились на хате у брата.. да вот почти одни пацаны.. нада спутницу каку найти.. вот и решаю кого.. их две и совершенно разные =)) Ведь что подразумеваеца, если мы справим вместе, значит, логически должны дальше встречаца, а мне главное чтоб хорошо провести, весело, было б с кем поболтать )) и ничего серьёзного! Вот за пол года уже третяя девушка, а я все не угомонюсь, да не то что бы угомоница.. нет, не нравяца они просто мне.. все с какими то недостатками, как только уже начинаем привыкать друг к другу, у мну начинаеца "это не нравица в ней", "то не нравица", "какая то она не такая стала" и всё ищу недостатки... и главное не контролируемо это всё.. а потом после растования, думаеш "а ведь я её не любил, а вот если б влюбился было бы всё подругому" вот с таким девизом и идёш вновь в бой, пока не найду ту.. судьбоносную.. мне бы волевую, добрую, любящую, с характером.. брюнетку, можно даже старше.. с такими мыслями и живём..
  • Current Music
    Heiko Gemein - I Tell You (Club Mix)
My Boss

GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Кем вы работаете в данный момент?студентом
А кем были год назад?студентом рангом ниже =)
Когда вы последний раз были на море?никада=) тока на озере
Вы умеете плавать?да
А водить машину?да
А кататься на лыжах?да
А на коньках?да
А свистеть?да
А летать?во сне =)
А танцевать?да
А ходить на каблуках от 10 см и выше?неть
Какой чай вы любите?с молоком
А какой кофе?с молоком и сахаром =)
А шоколад?горький
Вы предпочитаете работать в тишине или включаете музыку/ТВ?в тишине или с музыкой
Последний фильм, который вы посмотрели (из новых):человег-пауг
И как он вам?факин щит
Последний CD, который вы прослушали (тоже из недавнего):Линкин Парк 2007 года (есчо нет в продаже )
И как впечатления?ОФИГИТЕЛЬНО !!!
Можете порекомендовать просмотренное/прослушанное мне?NHK ni Youkoso!
Вы - творческая личность?аммм... наверное
5 предметов, которые сейчас находятся рядом с вашим компьютером (на столе или около него):пульт, колонки,кружка,моник,клава
Что висит на стенах в вашей комнате?плакат =)
Песня, которую вы чаще всего прослушиваете в последнее время:Linkin Park - What I've Done
Вы смотрите музыкальные каналы (MTV, МузТВ и т.д.)?нет
Какие журналы вы чаще всего читаете?ЖЖ, РБК, Форбс, Newsweek
Вы когда-нибудь "светились" в СМИ (ТВ, радио, печатные издания) в качестве авторов, гостей или участников проектов?неть
Если да, что что больше всего запомнилось?---
Вы часто проверяете электронную почту?раз в день,стоит прога "Гмаил"
Чего вы ждете в ближайший месяц?када закончится учёба =)

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
  • Current Music
    LP - What I've Done
My Boss

Бурный День !

Вчера я еле пришёл домой ))) Это слова радости. Утром мы собрались на футбол,часов в 11, я никогда не ходил на матчи) даже в школе. Играли Байкал(Бурятия)-Мурагер(Казахстан), ну наших засудили и мы проиграли, но это ничего по сравнению с той радостью и позитивом кторый мы получили от етого матча !!! Горячие буузы, чай, крики "Давааай, гооооолл!!" Стока радости и позитива ! Но ето еще не всёёё )) После матча, на волне хорошего настроения все собрались ехать на крытый каток ! После 5-6 лет не катания на коньках, я на удивление заметил что еще могу стоять на льду) Ни разу не упал ) 2 часа нам хватило! Вечером на такси до метро и до дома и вот мы в 11 (уже вечера) прибыли домой! на следующий день думал ноги отвалятся! А ничего, правда горло подводит ) хихи !
  • Current Mood
    bouncy Ураа!
My Boss

запахи..

Как хорошо сегодня на улице... пахнет летом. Каждый раз просыпаясь и наливая себе чай я открываю окно чтобы проверить чем сегодня пахнет на улице, вернее какой погодой... Мне больше всего нравится запахи дождя, после дождя и лета, не жакрого, а с ветерком... лёгким, тёплым ветром. Это навивает множество воспоминаний, в основном из школы...
  • Current Music
    Monoral -Kiri
My Boss

Дождь, rain, бороо...

Оооо! На улице такая свежесть! Дождь был... видимо слепой потому как нет луж... но есть свежесть! Прям вдыхаеш и чувствуется что эта пыль дым и прочее осело... стало чисто! Хочу домой и чтобы дождь, точнее хочу в 12 лет, тогда дожди были для миня длугие...
My Boss

Пофседневность

Модуль заканчивается, остались 2 экзамена, неделю бездельничаю, ложусь спать в 8 утра, просыпаюсь в 7 вечера, измазался зелёнкой, думаю исчезнет до экзаменов^^, брата разбужу, посмотрю анимэшку "Оуран...", лягу спать... И самой главное как начнётся модуль запишусь на курсы английского!!! МИДовские.
  • Current Music
    радио Мегаполис
My Boss

Британик серенькай ^^



Хочу ^^ няяя) Вот тока не решусь и.. это же ответственный поступок! Если покупать то нужно серьёзно подойти к этому, но я до сих пор не знаю, сильно ли хочу я или просто прихоть)
  • Current Mood
    awake awake
vesna

Themes

Поменял темки) Во-первых в ЖЖ, во-вторых в мобиле^^ на весеннюю, в-третьих в ЛА2.
П.С. До сих пор отдыхаю. Лентяй...
  • Current Mood
    bouncy bouncy
гыгыгы

100 лет

Завтра буит Юбилей нашей Академии) 100 лет не шутка) + не учимся в Понедельник) + 22-го сокращённый + 23-го не учимся))) Ляляля ^^
  • Current Mood
    chipper chipper
i ne ibeet

НОВОЕ !

Вчера начался первый день учёбы! Новая группа, новый факультет, новые лица! (не говорю уже о преподах и что мы теперь на 5-м а не на 6-м этаже) Вопщем клёва!!! Я рад что перешёл) Кстати со мной будет однопоточница) Скоро прилетит) Пока смсимся) Я ей рассказываю какая у нас группа) кстати познакомился с одногруппником, так у него был одногр. мой тёска) и они помогали друг другу, он английский делал а друг Информатику) Так он у миня спрашивает, "Ты хорошо инфу знаеш?" я так не сразу "Да.. а что?" "Да вот просто друг у миня был, он щас в другом потоке,помогали друг другу" ))) Вопчем новый помошник, и кажется друг)
  • Current Music
    D:\from Flash card\Aerosmith - Fly Away From Here.mp3